banner
JiangYin SuoFei Electronic Technology Co.,Ltd
BE A LEADER IN SEGMENT APPLICATION
D'ÉCHELLE ÉLECTRONIQUE
READ MORE
banner2
NOUS AVONS ÉTÉ SPÉCIALISÉS DANS LE DOMAINE
DE ELECTRIC SCALES SINCE 2001
READ MORE
banner3
WE'LL UPDATE PRODUCTION SITUATION FOR YOU TIMELY
VOUS POUVEZ VOIR LE PROCESSUS DE PRODUCTION À DISTANCE
READ MORE
banner4
SUOFEI HAS COMPLETE PRODUCTION LINE, INCLUDING PCB WORKSHOP, INJECTION WORKSHOP, WHICH IS HELPFUL FOR QUALITY CONTROL
READ MORE

    Эта категория пуста.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

Ceritifcate

SUOFEI проходит BSCI и я
Сертификат SO 9001

Конвейер

SUOFEI имеет полный
конвейер

Сырье

SUOFEI использовать качественно
сырье
Suofei
РЕКОМЕНДУЮ

              О нас
Наша компания специализируется на производстве карманных и электрических весов для кухни, взвешивания тела и ювелирных изделий. Благодаря безупречному функционированию, высокому качеству и модным стилям, наши продукты пользуются популярностью в Европе, Америке и Азии, таких как США, Германия, Италия, Индия и так далее.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЧАСТО
Задаваемый вопрос

  • Что имеет значение, если на дисплее показывают \"EEEE \"?

    Если на дисплее появляется «EEEE», то вес элемента превысил максимальную емкость весов. Немедленно удалите элемент. Весы могут быть повреждены из-за перегрузки.
  • Что такое «Калибровка»?

    Калибровка - это процесс настройки точности весов с использованием известных весов (весов калибровки). Калибровку следует выполнять только в том случае, если ваши весы неправильно взвешиваются. После калибровки весы должны отображать точный вес, который помещен на лоток (в пределах определенного допуска), а также переходить в ноль при удалении любого веса. Как правило, шкала калибруется в двух точках: ноль и в конце своего диапазона (калибровка диапазона). Таким образом, для 500 г / 0,1 г калибровка начинается с нуля на весах (чтобы получить нулевой вес), затем весы запросят вес 500 г. Другие весы могут иметь линейную калибровку, которая калибруется в 3 точках (ноль, центральный диапазон, конечный диапазон). Вам следует проверить руководство пользователя для инструкций по калибровке.
  • Какой у вас срок гарантии качества?

    2 года с момента отправки. Любой ущерб, вызванный неправильным использованием, неправильным использованием, несчастным случаем (падением или другим ударом по весу), нормальным износом, неправильной калибровкой, повреждением при транспортировке или физическим повреждением. На данную гарантию не распространяются аксессуары, чаши, поддоны, отделка, калибровка, застежки, петли, ножки, адаптеры переменного тока и батареи. Также любой случайный или косвенный ущерб или потеря не покрываются.
НАШИ НОВОСТИ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Будьте в курсе последних новостей, историй и скидок

СЦЕНА КЛАССИФИКАЦИЯ

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

СЕРВИСЫ

НОВОСТИ

& Копировать; 2019, JiangYin SuoFei Electronic Technology Co., Ltd.Все права защищены XML

banner
JiangYin SuoFei Electronic Technology Co.,Ltd. 
BE A LEADER IN SEGMENT APPLICATION 
OF ELECTRONIC SCALE
READ MORE
banner2
​WE HAVE BEEN SPECIALIZED IN THE FIELD 
OF ELECTRIC SCALES SINCE 2001
READ MORE
banner3
​WE'LL UPDATE PRODUCTION SITUATION FOR YOU TIMELY
YOU CAN SEE THE PRODUCTION PROCESS REMOTELY
READ MORE
PRODUCTS
WHY CHOOSE US

Ceritifcate

SUOFEI passes BSCI and I
SO 9001 ceritifcate

Production Line

SUOFEI has complete 
production line

Raw Materials

SUOFEI use high-quality
raw materials
SUOFEI
RECOMMEND

              About us
Our company specializes in pocket scales and electric scales for kitchen use, body weighing use and jewelry weighing use. Due to perfect function, high quality and fashionable styles, our products are popular in Europe, America and Asia, such as the USA, Germany, Italy, India and so on.
APPLICATION
FREQUENTLY 
ASKED QUESTION

  • What is matter if display show "EEEE"?

    If "EEEE" appears on the display,then the item's weight has exceeded the maximum capacity of the scale.Remove item immediately.Scale can be permanently damaged by overloading.
  • What is “Calibration”?

    Calibration is the process of adjusting a scales precision using known weights (calibration weights). Calibration should only be performed if your scale is not weighing properly. After calibration, the scale should display the exact weight that is placed on the tray (within a certain tolerance), and also go to Zero when removing any weight. Typically, a scale calibrates at two points: zero and at the end of its span (span calibration). So, for 500g/0.1g, calibration starts with nothing on the scale (to get the zero weight), then the scale will ask for a 500g weight. Other scales might have linear calibration, which calibrates at 3 points (zero, center span, end span). You should check your user manual for calibration instructions.
  • What's your quality guarantee period?

    2 Years from shipment. Any damage caused by misuse, abuse, accident (dropping or otherwise shocking the scale) normal wear & tear, incorrect calibration, shipping damage or physical damage. Accessories, bowls, trays, finishes, calibration, clasps, hinges, feet, AC adaptors and batteries are not covered by this warranty. Also any incidental or consequential damage or loss is not covered.
OUR NEWS
CONTACT US
Stay updated with the latest news,stories and discounts

PRODUCT CATEGORIES

SCENE CLASSIFICATION

QUALITY CONTROL

ABOUT US

SERVICES

NEWS

© 2019,JiangYin SuoFei Electronic Technology Co.,Ltd.All Rights Reserved XML